Подшипник

Шариковые подшипники состоят из внутреннего кольца, наружного кольца, шарика и сепаратора, так как внутреннее кольцо взаимодействует с валом и вращается вместе с валом. Наружное кольцо шарикоподшипника совмещено с гнездом подшипника, чтобы играть опорную роль. Сопротивление трению невелико, потребляемая мощность мала, а механический КПД высок. Это характеристики шарикоподшипника, и размер шарикоподшипника также очень стандартизирован, взаимозаменяем и прост в установке и разборке. Благодаря стабильному качеству, высокой точности, высокой скорости, малому износу и длительному сроку службы шарикоподшипники также широко используются в различных машинах. Подшипник LOTTON является лидером среди поставщиков подшипников.


Шариковые подшипники также используются в широком диапазоне применений, не только для того, чтобы выдерживать радиальные нагрузки, но и для двухсторонних осевых нагрузок. Он очень подходит для многих высокоскоростных и малошумных, низких требований к вибрации. Когда шариковый подшипник подвергается чисто радиальной нагрузке, угол контакта равен нулю. Когда шариковый подшипник имеет большой радиальный зазор, он имеет характеристики углового контакта, как правило, коэффициент трения относительно мал, а предельная скорость подшипника также высока, особенно в случае большой высокоскоростной работы, шарикоподшипник еще лучше.


Для работы на экстремальных скоростях шарикоподшипники чрезвычайно прочны и необходимы.'т частое обслуживание. Подшипник имеет простую конструкцию, очень высокую предельную скорость вращения и множество изменений в размере и форме шарикоподшипника, поэтому он имеет широкий спектр применений в общем машиностроении, например, в прецизионных инструментах, малошумных двигателях и автомобилях. .



Подшипники тонкого сечения оптом по хорошей цене-Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd.
подшипники тонкого сеченияБлагодаря высокой точности, тонким стенкам, бесшумной работе и большой грузоподъемности тонкостенные шарикоподшипники имеют несравненное превосходство по сравнению с обычными подшипниками, поэтому они также используются во многих отраслях промышленности, особенно в авиации. Аэрокосмические, военные, медицинские и другие требования относительно высоки, и широко используется оборудование небольшого размера и легкого веса.Подшипник тонкого сечения также решает проблему, которую не может решить обычный подшипник. Он также реализует сечение чрезвычайно тонкого подшипника, а также реализует миниатюризацию и легкий вес продукта. Благодаря этому преимуществу достигается разнообразие тонкостенных шарикоподшипников. , расширяет сферу его использования. Прецизионные тонкостенные шарикоподшипники также сильно различаются по характеристикам подшипников. Чтобы получить низкий момент трения, высокую жесткость и отличную точность вращения подшипников, внешний диаметр стальных шариков меньше, чем у других типов подшипников. Чтобы обеспечить вес и пространство для проводки тонкого шарикоподшипника, к тонкому подшипнику также применяется полый вал.Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. Оптовые тонкостенные подшипники с хорошей ценой-Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd., подшипники LOTTON широко используются, включая строительную технику, токарные станки с ЧПУ, насосы, автомобили, горнодобывающую промышленность, текстильное оборудование и многое другое.
Завод однорядных радиально-упорных шарикоподшипников BestQuality
Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут воспринимать осевые нагрузки только в одном направлении, и их всегда следует регулировать по отношению к другому подшипнику, который воспринимает противоположную осевую нагрузку. Их опорные кольца имеют верхнее и нижнее заплечики и неразборные.Подшипники шпинделя представляют собой однорядные радиально-упорные шарикоподшипники специальной конструкции; они были разработаны в первую очередь для высокоскоростной работы шпинделей станков. Подшипники шпинделя отличаются от радиально-упорных шарикоподшипников углом контакта, степенью точности и типом сепаратора.Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, предназначенные для установки попарно (комплектами) вплотную друг к другу, изготавливаются в так называемом универсальном исполнении. Эти подшипники могут использоваться попарно в любой компоновке без регулировочных шайб. В зависимости от выбранной конструкции смонтированная пара подшипников имеет требуемый осевой зазор, свободный от зазора или предварительный натяг. Это упрощает конструкцию подшипникового узла и монтаж подшипников.Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. Завод однорядных радиально-упорных шарикоподшипников BestQuality, подшипник LOTTON внедряет систему контроля качества ISO9001
Индивидуальные производители подшипников из нержавеющей стали из Китая
Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. Индивидуальные производители подшипников из нержавеющей стали из Китая, с немецкими и японскими инженерами, все наше производство использует высокие технологии и постоянно улучшает качество. И у нас есть высокоточное производственное оборудование для производства подшипников, которые могут заменить подшипники всемирно известных брендов, чтобы удовлетворить огромные потребности клиентов.Спецификации• Шариковые подшипники из нержавеющей стали AISI 304 обладают гораздо большей коррозионной стойкостью, чем подшипники из подшипниковой стали SAE 52100 или нержавеющей стали AISI 440C.• В шарикоподшипниках из нержавеющей стали AISI 304 и AISI 440C используется термостойкая смазка.• Подшипники из нержавеющей стали AISI 440C обладают высокой устойчивостью к коррозии и химическим веществам, а также высокой стабильностью при высоких температурах.Приложения:• Сельскохозяйственный•Переработка пищевых продуктов• Коробка передач& Промышленное сцепление•Здравоохранение• Обработка материалов• Упаковочное оборудование•Насос& Компрессор• РобототехникаПодшипники из нержавеющей стали обеспечивают несколько заметных преимуществ, когда другие материалы создают проблемы. Примечательно, что нержавеющая сталь обладает большей химической и коррозионной стойкостью, а также лучшей стабильностью в условиях высоких температур. Благодаря этим преимуществам подшипники из нержавеющей стали идеально подходят для применения в сложных условиях или в особых условиях.Радиальные шарикоподшипники из нержавеющей стали устойчивы к коррозии при воздействии влаги и некоторых других сред. Они бывают закрытыми (с уплотнениями или щитками) или открытыми. Открытые подшипники, которые также доступны с крышками, могут иметь углубления на боковых поверхностях колец.Эти подшипники имеют меньшую грузоподъемность, чем подшипники того же размера, изготовленные из стали с высоким содержанием хрома.Опорные подшипники из нержавеющей стали не только обладают характеристиками обычных подшипников: низкая вибрация, низкий уровень шума, высокая точность вращения, более низкий крутящий момент трения и высокая скорость работы, но также имеют свою особую функцию использования.Спектр применения широк:Это кислотостойкий и щелочестойкийОн может работать в коррозионной среде, такой как морская вода, речная вода, дистиллированная вода, редкая азотная кислота, морской климат, пар и т. д.Он может работать в условиях высокой или низкой температурыОбычное использование опорного блока из нержавеющей стали включает в себя: сельское хозяйство, автомобилестроение, насосы, спортивные и потребительские товары, строительство, производственное оборудование, конвейерные и вентиляторные сборки, сельскохозяйственную технику, HVAC, комбикормовый завод, экономичные подшипниковые решения и многое другое промышленное оборудование.Основная модель: UCP, UCFL, UCF, UC
Подшипник ступицы колеса
Первоначально разработанные для автомобильных колес, подшипниковые узлы ступиц представляют собой компактные узлы со смазкой на весь срок службы, обеспечивающие заданный и предварительно отрегулированный зазор или предварительный натяг, а также интегрированное решение по уплотнению.
Оптовые однорядные шарикоподшипники с глубокими канавками, подшипники с глубокими канавками по хорошей цене | ЛОТТОН
Однорядные радиальные шарикоподшипники являются наиболее широко используемым типом подшипников. Канавки качения как на внутреннем, так и на внешнем кольцах имеют дуги окружности немного большего радиуса, чем у шариков. В дополнение к радиальным нагрузкам осевые нагрузки могут быть приложены в любом направлении. Благодаря низкому крутящему моменту они отлично подходят для приложений, требующих высокой скорости и малых потерь мощности.Они бывают закрытыми (с уплотнениями или щитками) или открытыми. Открытые подшипники, которые также доступны с крышками, могут иметь углубления в боковых поверхностях колец. Со стальными щитами бесконтактные или фрикционные резиновые уплотнения устанавливаются с одной или обеих сторон и предварительно смазываются консистентной смазкой. Эти подшипники могут поставляться заполненными различными типами смазки и с различными уровнями заполнения в зависимости от требований заказчика.Большая производственная серия позволяет их относительно невысокую цену.Уси LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. Оптовая продажа однорядных радиальных шарикоподшипников с хорошей ценой-Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd.
Высокотемпературные подшипники и подшипниковые узлы
Высокотемпературные подшипники и подшипниковые узлы обеспечивают повышенную надежность, упрощение конструкции и снижение воздействия на окружающую среду при рабочих температурах до 350 °C (660 °F), что делает эти продукты очень подходящими для применения в тележках для обжига, печах с роликовым подом и пекарнях. .
Керамические подшипники
Керамические подшипники двух типов: керамические гибридные подшипники и полностью керамические подшипники.Керамические подшипники доступны в различных размерах и стилях: радиальные шарикоподшипники, радиально-упорные подшипники, самоустанавливающиеся шарикоподшипники, вставные подшипники.
Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипникиКонструкция двухрядного радиально-упорного шарикоподшипника соответствует конструкции двух однорядных радиально-упорных шарикоподшипников, расположенных спиной к спине. Подшипник способен выдерживать высокие радиальные нагрузки и осевые нагрузки в обоих направлениях. Он особенно подходит для применений, требующих высокой осевой жесткости.Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники могут иметь некоторые экономические преимущества, а также преимущества в обращении и монтаже по сравнению с парами однорядных радиально-упорных шарикоподшипников; однако в некоторых случаях они могут предлагать меньшую гибкость дизайна и производительность.Атрибуты дизайна * Особая геометрия дорожек качения и заплечиков радиально-упорных подшипников создает углы контакта шариков, которые выдерживают более высокие осевые нагрузки. * Расширенные опции включают специальные смазочные материалы, материалы сепаратора, предварительный натяг и покрытия для дополнительной коррозионной стойкости.Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники доступны в двух числовых сериях:Серия ?5200 – меньшая нагрузка, более высокая скорость, большее/меньшее количество шариков на диаметр отверстия.Серия ?5300 – большая нагрузка, меньшая скорость, меньшее количество шариков большего размера на диаметр отверстия.Если вам нужна помощь в выборе продуктов, наиболее подходящих для вашего конкретного применения, помните, что LOTTON предоставляет помощь в проектировании и применении в рамках наших дополнительных услуг, призванных облегчить вашу работу.
Китайские производители шарикоподшипников с четырехточечным контактом - Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd.
Шариковые подшипники с четырехточечным контактом представляют собой радиальные однорядные радиально-упорные шарикоподшипники с дорожками качения, предназначенными для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях. Для заданной осевой нагрузки также может поддерживаться ограниченная радиальная нагрузка (коэффициент нагрузки).Подшипники являются разъемными, состоят из сплошных наружных колец, разъемных внутренних колец и комплектов шариков и сепараторов с латунными или полиамидными сепараторами. Внутренние кольца, состоящие из двух частей, позволяют разместить большое количество шариков. Половинки внутреннего кольца соответствуют конкретному подшипнику и не должны заменяться половинками других подшипников того же размера. Наружное кольцо с узлом шара и сепаратора может быть установлено отдельно от двух половин внутреннего кольца.Подшипники с четырехточечным контактом представляют собой однорядные радиально-упорные шарикоподшипники и поэтому требуют значительно меньше места в осевом направлении, чем двухрядные конструкции.В заключение следует отметить, что эти преимущества значительно улучшают общую экономическую эффективность подшипникового узла и, таким образом, обеспечивают устойчивое повышение эффективности машины и оборудования.Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. Китайские производители шарикоподшипников с четырехточечным контактом-Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd., Основная продукция включает различные шарикоподшипники, роликовые подшипники
Индивидуальные производители упорных шарикоподшипников из Китая
Упорные шарикоподшипники являются разъемными подшипниками. Упорные шарикоподшипники, состоящие из шариков подшипника, закрепленных в кольце, могут использоваться в устройствах с низким усилием, где осевая нагрузка незначительна.Упорные шарикоподшипники делятся на два типа: однонаправленный упорный подшипник и двунаправленный упорный подшипник. Первые могут воспринимать осевые силы в одном направлении, а вторые могут воспринимать осевые силы в двух направлениях. Как однонаправленные, так и двунаправленные упорные шарикоподшипники не могут выдерживать никаких радиальных усилий. Упорный шарикоподшипник может ограничивать осевое смещение валов или корпусов в одном или двух направлениях, но не радиальное смещение. Поэтому подшипники обычно используются с радиальными шарикоподшипниками.
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники BestQuality Завод самоустанавливающихся подшипников | ЛОТТОН
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют два ряда шариков, общую сферическую дорожку качения во внешнем кольце и две глубокие непрерывные канавки во внутреннем кольце. Они бывают открытыми или закрытыми. Подшипники нечувствительны к угловому смещению вала относительно корпуса, которое может быть вызвано, например, прогибом вала.Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники BestQuality Самоустанавливающийся подшипник Завод

Отправить запрос

Ball bearing

Ball bearings are made up of inner ring, outer ring, ball and cage, for the inner ring acts to engage the shaft and rotate with the shaft. The outer ring of the ball bearing is matched with the bearing seat to play a supporting role. The frictional resistance is small, the power consumption is small, and the mechanical efficiency is high. These are the characteristics of the ball bearing, and the size for ball bearing is also very standardized, interchangeable, and easy to install and disassemble. For advantage of stable quality, high precision, high speed, little wear and long service life, so the ball bearings are also widely used in various machinery. LOTTON bearing is the leader of the bearing suppliers.


Ball bearings are also used in a wide range of applications, not only to withstand radial loads but also with two-way axial loads. It is very suitable for many high speed and low noise, low vibration requirements. When the ball bearing is subjected to a pure radial load, the contact angle is zero. When the ball bearing has a large radial clearance, it has the performance of angular contact, generally the friction coefficient is relatively small, and the extreme speed of the bearing is also high, especially in the case of a large high-speed operation, the ball bearing is even more excellent.


For the extreme speed operation, the ball bearings are extremely durable and needn't frequent maintenance. The bearing has a simple structure, very high extreme rotation speed, and many changes in the size and form of the ball bearing, so it has a wide range of applications in the general machinery industry such as precision instruments, low noise motors, and automobiles.



Wheel Hub Bearing
Originally designed for car wheel applications, hub bearing units are greased-for-life, compact units providing defined and pre-adjusted clearance or preload, plus an integrated sealing solution.
China four-point contact ball bearings manufacturers-Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd.
Four-point contact ball bearings are radial single row angular contact ball bearings with raceways that are designed to support axial loads in both directions. For a given axial load, a limited radial load can also be supported (Load ratio). The bearings are separable, comprise solid outer rings, split inner rings and ball and cage assemblies with brass or polyamide cages. The two-piece inner rings enable a large complement of balls to be accommodated. The inner ring halves are matched to the particular bearing and must not be interchanged with those of other bearings of the same size. The outer ring with the ball and cage assembly can be mounted separately from the two inner ring halves.Four-point contact bearings are single-row angular contact ball bearings and therefore require significantly less space in an axial direction than double-row designs.In conclusion, these advantages improve the overall cost-efficiency of the bearing position significantly and thus bring about a sustainable increase in the efficiency of the machine and equipment.Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. China four-point contact ball bearings manufacturers-Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd.,Main products include various ball bearings, roller bearings
BestQuality single row angular contact ball bearings Factory
single row angular contact ball bearings can accommodate axial loads in one direction only, and should always be adjusted against another bearing which accommodates the opposed thrust load.  Their bearing rings have an upper and a lower shoulder and are non-separable.Spindle bearings are a special design of the single row angular contact ball bearings; they were developed primarily for high-speed work spindles of machine tools. The spindle bearings differ from the angular contact ball bearings by the contact angle, the degree of accuracy, and the type of cage. Single row angular contact ball bearings, which are intended for mounting in pairs (in sets) directly adjacent to each other, are manufactured in the so-called universal design.these bearings can be used in pairs in any arrangement without shims. Depending on the design selected, the mounted bearing pair has the required axial clearance, freedom from clearance or preload. This gives easier design of the bearing arrangement and mounting of the bearings.Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. BestQuality single row angular contact ball bearings Factory,LOTTON bearing is implementing the ISO9001 quality control system
Customized thrust ball bearing manufacturers From China
Thrust ball bearings are separable bearings. Thrust ball bearings, composed of bearing balls supported in a ring, can be used in low thrust applications where there is little axial load.The thrust ball bearings are classified into two kinds: unidirectional thrust bearing and bidirectional thrust bearing. The former can bear the axial force in one direction and the latter can bear he axial forces in two directions. Both unidirectional and bidirectional thrust ball bearings cannot bear any radial force. Thrust ball bearing can limit axial displacement of shafts or housings in one or two direction, but not radial displacement. Therefore, the bearings are usally used with deep groove ball bearings.
Customized Stainless steel bearings manufacturers From China
Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. Customized Stainless steel bearings manufacturers From China,With German and Japanese engineers, all of our production uses high technology and continuously improves quality. And we have high-precision production equipment to produce bearings that can replace world-renowned brand bearings to meet the huge needs of customers.Specs•AISI 304 stainless steel ball bearings have much greater corrosion resistance than those made of SAE 52100 bearing steel or AISI 440C stainless steel•Heat resistant grease is used in AISI 304 and AISI 440C stainless steel ball bearings•AISI 440C stainless steel bearings have a high resistance to corrosion and chemicals, plus high stability in high temperaturesApplications:•Agricultural•Food Processing•Gearbox & Industrial Clutch•Health care•Material Handling•Packaging Machinery•Pump & Compressor•RoboticsStainless steel bearings provide a several notable benefits when other materials pose problems. Notably, stainless steel offers greater chemical and corrosion resistance, along with better stability in high temperature environments. These benefits make stainless steel bearings a great fit for applications in demanding environments or specialty circumstances.Stainless steel deep groove ball bearings are corrosion resistant when exposed to moisture and several other media. They are available capped (with seals or shields) or open. Open bearings that are also available capped may have recesses in the ring side faces.These bearings have a lower load carrying capacity than same-sized bearings made of high chromium steel.Stainless Steel Pillow Block Bearings not only have the characteristics of the ordinary bearings: Low vibration, low noise, high precision rotating, lower friction torque and high speed running but also have its special usage function.The range of application is wide: It is an acid-proof and alkali-proofIt can work in corrosion medium such as sea water, river aqua, distilled water, sparse nitric acid, maritime climate, steam and so onIt can work in the high or low temperature environmentCommon usage for Stainless Steel Pillow Block include: Agriculture, Automotive, Pump, Sporting and Consumer Goods, Construction, Manufacturing Equipment, Conveyor and Fan Assemblies,Farm Machinery, HVAC, Feed Mill, Economical housed bearing solution and many other Industrial Equipment.Main model: UCP , UCFL , UCF , UC
Ceramic Bearings
Ceramic bearings with two types: Ceramic Hybrid Bearings and Full Ceramic BearingsCeramic bearings are available in variety of sizes and styles: Deep groove ball bearings, Angular contact bearings,Self aligning ball bearing, Insert bearings.
High Temperature Bearings and Bearing Units
High temperature bearings and bearing units are designed to deliver increased reliability, reduced complexity and decreased environmental impact in operating temperatures up to 350 °C (660 °F), making these products very suitable for applications in kiln trucks, roller hearth furnaces, and bakeries.
Double row angular contact ball bearing
Double row angular contact ball bearingsThe design of the double row angular contact ball bearing corresponds to two single row angular contact ball bearings arranged back to back. The bearing is capable of carrying high radial loads and thrust loads in both direction. It is particularly suitable for applications calling for high axial rigidity.Double Row Angular Contact ball bearings may offer some economic benefits as well as handling and mounting benefits versus pairs of Single Row Angular Contact ball bearings; however, they may offer less design flexibility and performance in some cases.Design Attributes * Specific geometry of angular contact bearing raceways and shoulders creates ball contact angles that support higher axial loads. * Expanded options include special lubricants, cage materials, preloads and coatings for additional corrosion resistance. Double Row Angular Contact ball bearings are available in two numerical series:?5200 Series – Lighter load, higher speed, more/smaller balls per bore diameter.?5300 Series – Heavier load, slower speed, fewer/larger balls per bore diameter.If you need help in selecting the best products for your particular application, please remember that design engineering and application assistance are available from LOTTON as part of our value-added services designed to make your job easier.
Wholesale thin section bearings withgoodprice-Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd.
thin section bearingsDue to its high precision, thin wall, quiet operation and strong carrying capacity, thin-section ball bearing has incomparable superiority compared with ordinary bearings, so it is also used in many industries, especially in aviation. Aerospace, military, medical and other requirements are relatively high, and the equipment with small size and light weight has been widely used. The thin-section bearing also solves the problem that the conventional bearing can't solve. It also realizes the section of the extremely thin bearing, and realizes the miniaturization and light weight of the product. Because of this advantage, the diversity of the thin-section ball bearing is achieved. , expands its scope of use. Precision thin-section ball bearings are also very different in the performance of the bearings. In order to obtain low friction torque, high rigidity and excellent rotation accuracy of the bearings, the outer diameter of the steel balls is smaller than other types of bearings. In order to ensure the weight and wiring space of the thin ball bearing, the hollow shaft is also applied to the thin bearing.Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. Wholesale thin section bearings withgoodprice-Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd.,LOTTON bearings are widely used, including construction machinery, CNC lathes, pumps, automobiles, mining, textile machinery and more.
Wholesale Single Row Deep Groove Ball Bearings Bearing Ball Deep Groove With Good Price | LOTTON
Single row deep groove ball bearings are the most widely used bearing type. The raceway grooves on both the inner and outer rings have circular arcs of slightly larger radius than that of the balls. In addition to radial loads, axial loads can be imposed in either direction. Because of their low torque, they are highly suitable for applications requiring high speed and low power loss.They are available capped (with seals or shields) or open. Open bearings that are also available capped may have recesses in the ring side faces.With steel shields, non-contact or friction rubber seals installed on one or both sides and are pre-lubricated with grease. These bearings can be supplied filled with different types of grease and with different filling levels depending on the customer requirements.The large production series allows their relatively low price.Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. Wholesale single row deep groove ball bearings bearing ball deep groove withgoodprice-Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd.
BestQuality Self-aligning Ball Bearings Self Aligning Bearing Factory | LOTTON
Self-aligning ball bearings have two rows of balls, a common sphered raceway in the outer ring and two deep uninterrupted raceway grooves in the inner ring. They are available open or sealed. The bearings are insensitive to angular misalignment of the shaft relative to the housing, which can be caused, for example, by shaft deflection.Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. BestQuality self-aligning ball bearings self aligning bearing Factory