Самостоятельные шарикоподшипники

Спины шарикоподшипников с самооценками имеют два ряда шаров, обычную сплетенную гоночную дорожку на наружном кольце и две глубокие бесперебойные канавки гоночного положения во внутреннем кольце. Они доступны открытыми или герметичными. Подшипники нечувствительны к углому смещению вала относительно корпуса, что может быть вызвано, например, путем отклонения вала.

Самоустановочные шариковые подшипники генерируют меньше трения, чем другие стили подшипников, что позволяет им бежать на более высоких скоростях, не наращиваем столько тепла. В результате самоуравнивающиеся шарикоподшипники более подходят для нагрузки на низкосмысление.

Другие функции включают в себя:

• Дизайн двойного ряда

• Проекты, которые могут включать цилиндрическую отверстие или коническое отверстие

• Опция, которая должна быть установлена ​​с помощью втулки адаптера, если подшипник имеет коническое отверстие

ПРИЛОЖЕНИЯ

Учитывая выгоды от самооценки шарикоподшипника, есть несколько отраслей, которые могут их использовать, в том числе:

• Текстиль

• Добыча

• тяжелая техника

• силовая техника

• сельскохозяйственное хозяйство

Если вы имеете дело с проблемами, такими как смещение в ваших приложениях, может быть трудно эффективно управлять. Самостоятельные шариковые подшипники могут помочь вам с этими проблемами.


BestQuality Самоустанавливающиеся шариковые подшипники Завод самоустанавливающихся подшипников | ЛОТТОН
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют два ряда шариков, общую сферическую дорожку качения во внешнем кольце и две глубокие непрерывные канавки дорожки качения во внутреннем кольце. Они бывают открытыми или запечатанными. Подшипники нечувствительны к угловому смещению вала относительно корпуса, которое может быть вызвано, например, прогибом вала. Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. Самовыравнивающиеся шариковые подшипники BestQuality завод самоустанавливающихся подшипников
Больше не надо~~

self-aligning ball bearings

Self-aligning ball bearings have two rows of balls, a common sphered raceway in the outer ring and two deep uninterrupted raceway grooves in the inner ring. They are available open or sealed. The bearings are insensitive to angular misalignment of the shaft relative to the housing, which can be caused, for example, by shaft deflection.

Self-aligning ball bearings generate less friction than other styles of bearings, which allows them to run at higher speeds without building up as much heat. As a result, self-aligning ball bearings are more suitable for low- to medium-sized loads.

Other features include:

• A double row design

• Designs that can include a cylindrical bore or tapered bore

• An option to be mounted with an adapter sleeve if the bearing has a tapered bore

APPLICATIONS

Given the benefits of the self-aligning ball bearing, there are several industries that can use them, including:

• Textile

• Mining

• Heavy machinery

• Power machinery

• Agricultural

If you’re dealing with issues like misalignment in your applications, it can be difficult to operate efficiently. Self-aligning ball bearings can help you with that problems.


BestQuality Self-aligning Ball Bearings Self Aligning Bearing Factory | LOTTON
Self-aligning ball bearings have two rows of balls, a common sphered raceway in the outer ring and two deep uninterrupted raceway grooves in the inner ring. They are available open or sealed. The bearings are insensitive to angular misalignment of the shaft relative to the housing, which can be caused, for example, by shaft deflection.Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. BestQuality self-aligning ball bearings self aligning bearing Factory