Улучшить производственный процесс в соответствии с высокоточным изготовлением выше, чем обыкновенные стандарты ISO. Включение внутреннего кольца и наружного кольца. Изготовлен из высококачественной стали, эффективно расширяет срок службы подшипника. Катящийся элемент

Передайте нагрузку между внутренним кольцом и внешним кольцом. Клетка

Уменьшите трепетное тепло, оптимизировать нагрузку и облегчить разборку. Интегральное уплотнение

Значительно продлевая срок службы подшипника, держите смазку в подшипнике и удерживайте загрязняющие вещества.


Четырехрядные конические роликоподшипники
Конический роликовый подшипникКонические роликоподшипники - это подшипники качения, способные выдерживать как осевые, так и радиальные силы.Дорожки качения внутреннего и внешнего колец представляют собой сегменты конусов, а ролики имеют конусную форму, так что конические поверхности дорожек качения и оси роликов, если они выступают, будут встречаться в общей точке на главной оси подшипника. Благодаря такой геометрии движение конусов остается соосным, без скольжения между дорожками качения и наружным диаметром роликов.Во многих сферах применения конические роликоподшипники используются в парах «спина к спине», так что осевые силы могут поддерживаться одинаково в любом направлении.Пары конических роликоподшипников используются в подшипниках колес автомобилей и транспортных средств, где они должны одновременно выдерживать большие вертикальные (радиальные) и горизонтальные (осевые) силы. Конические роликоподшипники обычно используются в тяжелых условиях эксплуатации со средней скоростью, где требуется долговечность. Обычные применения в реальном мире - сельское хозяйство, строительство и горное оборудование, боевые действия спортивных роботов, системы мостов, коробки передач, двигатели и редукторы, карданный вал, железнодорожная ось, дифференциал, ветряные турбины и т. Д.
двухрядные конические роликоподшипники
Конический роликовый подшипникКонические роликоподшипники - это подшипники качения, которые могут выдерживать как осевые, так и радиальные силы.Дорожки качения внутреннего и внешнего колец представляют собой сегменты конусов, а ролики имеют коническую форму, так что конические поверхности дорожек качения и оси роликов, если они выступают, будут встречаться в общей точке на главной оси подшипника. Благодаря такой геометрии движение конусов остается соосным, без скольжения между дорожками качения и наружным диаметром роликов.Во многих сферах применения конические роликоподшипники используются в парах «спина к спине», так что осевые силы могут поддерживаться одинаково в любом направлении.Пары конических роликоподшипников используются в подшипниках колес автомобилей и транспортных средств, где они должны одновременно выдерживать большие вертикальные (радиальные) и горизонтальные (осевые) силы. Конические роликоподшипники обычно используются в тяжелых условиях эксплуатации со средней скоростью, где требуется долговечность. Обычные применения в реальном мире - сельское хозяйство, строительство и горное оборудование, боевые действия спортивных роботов, системы мостов, коробки передач, двигатели и редукторы, карданный вал, железнодорожная ось, дифференциал, ветряные турбины и т. Д.
однорядные конические роликоподшипники
Конический роликовый подшипникКонические роликоподшипники - это подшипники качения, способные выдерживать как осевые, так и радиальные силы.Дорожки качения внутреннего и внешнего колец представляют собой сегменты конусов, а ролики имеют конусную форму, так что конические поверхности дорожек качения и оси роликов, если они выступают, будут встречаться в общей точке на главной оси подшипника. Благодаря такой геометрии движение конусов остается соосным, без скольжения между дорожками качения и наружным диаметром роликов.Во многих сферах применения конические роликоподшипники используются в парах «спина к спине», так что осевые силы могут поддерживаться одинаково в любом направлении.Пары конических роликоподшипников используются в подшипниках колес автомобилей и транспортных средств, где они должны одновременно выдерживать большие вертикальные (радиальные) и горизонтальные (осевые) силы. Конические роликоподшипники обычно используются в тяжелых условиях эксплуатации со средней скоростью, где требуется долговечность. Обычные применения в реальном мире - сельское хозяйство, строительство и горное оборудование, боевые действия спортивных роботов, системы мостов, коробки передач, двигатели и редукторы, карданный вал, железнодорожная ось, дифференциал, ветряные турбины и т. Д.
Больше не надо~~

Tapered roller bearings

Improve the production process in accordance with high-precision manufacturing higher than ordinary ISO standards.Including inner ring and outer ring. Made of high-quality steel, it efficiently extends the service life of the bearing. Rolling element

Transfer the load between the inner ring and the outer ring. Cage

Reduce frictional heat, optimize load, and facilitate disassembly. Integral seal

Significantly extend the service life of the bearing, keep the lubricant in the bearing and keep the contaminants out.


Four- row tapered roller bearings
Tapered roller bearingTapered roller bearings are rolling element bearings that can support axial forces as well as radial forces. The inner and outer ring raceways are segments of cones and the rollers are tapered so that the conical surfaces of the raceways, and the roller axes, if projected, would all meet at a common point on the main axis of the bearing. This geometry makes the motion of the cones remain coaxial, with no sliding motion between the raceways and the OD of the rollers. In many applications tapered roller bearings are used in back-to-back pairs so that axial forces can be supported equally in either direction. Pairs of tapered roller bearings are used in car and vehicle wheel bearings where they must cope simultaneously with large vertical (radial) and horizontal (axial) forces. Tapered roller bearings are commonly used for moderate speed, heavy duty applications where durability is required. Common real world applications are in agriculture, construction and mining equipment, sports robot combat, axle systems, gear box, engine motors and reducers, propeller shaft, railroad axle-box, differential, wind turbines, etc.
double row tapered roller bearings
Tapered roller bearingTapered roller bearings are rolling element bearings that can support axial forces as well as radial forces. The inner and outer ring raceways are segments of cones and the rollers are tapered so that the conical surfaces of the raceways, and the roller axes, if projected, would all meet at a common point on the main axis of the bearing. This geometry makes the motion of the cones remain coaxial, with no sliding motion between the raceways and the OD of the rollers. In many applications tapered roller bearings are used in back-to-back pairs so that axial forces can be supported equally in either direction. Pairs of tapered roller bearings are used in car and vehicle wheel bearings where they must cope simultaneously with large vertical (radial) and horizontal (axial) forces. Tapered roller bearings are commonly used for moderate speed, heavy duty applications where durability is required. Common real world applications are in agriculture, construction and mining equipment, sports robot combat, axle systems, gear box, engine motors and reducers, propeller shaft, railroad axle-box, differential, wind turbines, etc.
single row tapered roller bearings
Tapered roller bearingTapered roller bearings are rolling element bearings that can support axial forces as well as radial forces. The inner and outer ring raceways are segments of cones and the rollers are tapered so that the conical surfaces of the raceways, and the roller axes, if projected, would all meet at a common point on the main axis of the bearing. This geometry makes the motion of the cones remain coaxial, with no sliding motion between the raceways and the OD of the rollers. In many applications tapered roller bearings are used in back-to-back pairs so that axial forces can be supported equally in either direction. Pairs of tapered roller bearings are used in car and vehicle wheel bearings where they must cope simultaneously with large vertical (radial) and horizontal (axial) forces. Tapered roller bearings are commonly used for moderate speed, heavy duty applications where durability is required. Common real world applications are in agriculture, construction and mining equipment, sports robot combat, axle systems, gear box, engine motors and reducers, propeller shaft, railroad axle-box, differential, wind turbines, etc.