Оптовые однорядные радиальные шарикоподшипники с глубокой канавкой и хорошей ценой | ЛОТТОН

Однорядные радиальные шарикоподшипники являются наиболее широко используемым типом подшипников. Канавки дорожек качения на внутреннем и внешнем кольцах имеют дуги окружности немного большего радиуса, чем у шариков. В дополнение к радиальным нагрузкам, осевые нагрузки могут быть приложены в любом направлении. Благодаря низкому крутящему моменту они хорошо подходят для приложений, требующих высокой скорости и низких потерь мощности.




Они бывают закрытыми (с уплотнениями или щитками) или открытыми. Открытые подшипники, которые также доступны с крышками, могут иметь выемки в боковых поверхностях колец. Со стальными щитками, бесконтактными или фрикционными резиновыми уплотнениями, установленными с одной или обеих сторон и предварительно смазанными консистентной смазкой. Эти подшипники могут поставляться с различными типами смазки и с разными уровнями заполнения в зависимости от требований заказчика.




Большая производственная серия позволяет их относительно невысокой цене.


Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. Оптовые однорядные радиальные шарикоподшипники шариковые радиальные шарикоподшипники по хорошей цене - Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

86-15895327737

Эл. адрес:

lotton@lottonbearing.com

телефон:

+86-510-88232720

WhatsApp:

86-15895327737

WeChat:

86-15895327737
Производственный процесс Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd.   соблюдает зеленый принцип, используя экологически чистое строительное сырье и ресурсы и сокращая объем твердых отходов и потребление.


Конструкция шарикоподшипника с глубоким желобом проста, а затраты на производство низкие, широко используются в трансмиссии, контрольно-измерительной аппаратуре, двигателях, бытовой электротехнике, двигателях внутреннего сгорания, транспортных средствах, сельскохозяйственной технике, строительной технике и инженерной технике.


Подшипники LOTTON могут поставлять радиальные шарикоподшипники большого диапазона размеров.  

Помимо нашего обычного предложения, LOTTON   Радиальные шарикоподшипники можно настраивать, чтобы обеспечить преимущества для приложений с особыми требованиями к производительности.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
содержание

Wholesale Single Row Deep Groove Ball Bearings Bearing Ball Deep Groove With Good Price | LOTTON

Wholesale Single Row Deep Groove Ball Bearings Bearing Ball Deep Groove With Good Price | LOTTON

Single row deep groove ball bearings are the most widely used bearing type. The raceway grooves on both the inner and outer rings have circular arcs of slightly larger radius than that of the balls. In addition to radial loads, axial loads can be imposed in either direction. Because of their low torque, they are highly suitable for applications requiring high speed and low power loss.



They are available capped (with seals or shields) or open. Open bearings that are also available capped may have recesses in the ring side faces.With steel shields, non-contact or friction rubber seals installed on one or both sides and are pre-lubricated with grease. These bearings can be supplied filled with different types of grease and with different filling levels depending on the customer requirements.



The large production series allows their relatively low price.

Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. Wholesale single row deep groove ball bearings bearing ball deep groove withgoodprice-Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd.

2020/12/21
CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86-510-88232720

Phone:

86-15895327737

WhatsApp:

86-15895327737

WeChat:

86-15895327737
The production process of Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd.  complies with the green principle by using sustainable construction raw materials and resources and reducing solid waste, and consumption.


Deep groove ball bearing structure is simple, and manufacturing costs is low, widely used in transmission, instrumentation, motors, household electrical, internal combustion engines, transportation vehicles, agricultural machinery, construction machinery and engineering machinery.


LOTTON bearing can provide a large range of sizes of deep groove ball bearings. 

Beyond our common offering, LOTTON  deep groove ball bearings are customizable to offer advantages for applications with specific performance needs.

Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content