Предлагаем широкий выбор высококачественных и нестандартных подшипников по индивидуальному заказу, обеспечивая при этом конкурентоспособные цены.
Язык
О нас 02 | ЛОТТОН

О нас 02 | ЛОТТОН

Наша компания WUXI LOTTON находится в самом красивом месте Китая - WUXI. И это недалеко от Шанхая, поэтому нашим клиентам удобно посещать нашу компанию. LOTTON в основном производит все виды роликовых подшипников, такие как сферические роликоподшипники для типов CC, CA, MB. Также у нас есть зарубежные технологии, такие как E и E1.



В нашей компании работает 100 человек, поэтому мы приглашаем некоторых немецких и японских инженеров, чтобы продвигать технический прогресс, делая все наше производство с использованием высоких технологий и день за днем ​​улучшая качество. И у нас есть высокоточное производственное оборудование для производства подшипников, которые могут заменить подшипники всемирно известных брендов, чтобы удовлетворить высокие требования клиентов.

2021/01/07
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

+86-510-88232720

Эл. адрес:

lotton@lottonbearing.com

Телефон:

86-15895327737

WhatsApp:

86-15895327737

WeChat:

86-15895327737

Более чем 20-летний опыт производства подшипников и производственных линий обеспечивает надежную гарантию качества и комплексные решения.


Мы, подшипники LOTTON, являемся единственным исходным материалом от квалифицированных сталелитейных заводов, наш производственный процесс начинается с ковки (прокатки колец) до точения, термообработки, шлифования, сборки и отделки изделий. Роликовый мяч & клетки производятся на собственном производстве, что обеспечивает кратчайшие сроки доставки и самые надежные продукты.


Наличие сертификатов ISO9001: 2000 гарантирует клиентам LOTTON, что компания LOTTON полностью привержена качеству.



Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
содержание

About Us 02 | LOTTON

Our company WUXI LOTTON is located in the most beautiful place in China - WUXI. And it is close to Shanghai, so that it is convenient for our clients to visit our company. LOTTON mainly producing all kinds of roller bearings, such as spherical roller bearing for CC, CA type, MB type. Also we have the foreign technology, such as E, and E1 type.


Our company has 100 workers, in order to promote technical, we invite some German and Japanese engineers, making our all production to use the high technology, and improving the quality day by day. And we have the high precision production equipment, for producing the bearings that can replace the world famous brand bearings in order to meet the clients’ great demands.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

86-15895327737

Telephone:

+86-510-88232720

WhatsApp:

86-15895327737

WeChat:

86-15895327737

Over 20 years of bearing manufacturing experiences and production lines provide you with reliable quality assurance and comprehensive solutions.


We, LOTTON bearing, only source material from qualified Steel Mills our manufacturing process begins from forging(ring rolling)to turning heat treatment grinding assembling and finish products. Roller ball & cages are all produced in-house this offers you the shortest possible delivery time with the most reliable products.


Maintaining ISO9001:2000 certifications assures LOTTON's customers’that LOTTON is wholly committed to quality



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content