Предлагаем широкий выбор высококачественных и нестандартных подшипников по индивидуальному заказу, обеспечивая при этом конкурентоспособные цены.
Язык
О нас 03 | ЛОТТОН

О нас 03 | ЛОТТОН

В 2011 году, к 10-летнему юбилею LOTTON, мы построили завод в Вафандянь, специализирующийся на производстве крупногабаритных подшипников. После 20 лет усилий наши сферические роликоподшипники, шариковые и автомобильные подшипники экспортируются в Юго-Восточную Азию , Европа, Южная Америка, Северная Америка, Африка.




Мы предоставляем услуги OEM и устанавливаем долгосрочные деловые отношения с некоторыми международными известными предприятиями, и сотрудничество становится все лучше и лучше.



Мы используем систему управления GPIS, строгую систему управления качеством и превосходное оборудование, и наши сотрудники делают нас сильнее и сильнее в области подшипников.

2021/01/07
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

+86-510-88232720

Эл. адрес:

lotton@lottonbearing.com

Телефон:

86-15895327737

WhatsApp:

86-15895327737

WeChat:

86-15895327737

Технический центр LOTTON работает над разработкой новых продуктов, улучшением старых продуктов, улучшением технологии нанесения подшипников, технологической техникой и оборудованием, испытанием технологий и аппаратурой, испытанием срока службы подшипников и анализом производительности, технологиями материалов и термообработки, технологиями мойки, защиты от коррозии, смазки и охлаждения, технологиями химических материалов компьютерных приложений и другие области.


LOTTON систематически поддерживает систему обеспечения качества в дополнение к расширенному контролю& средства анализа. Контроль качества LOTTON прослеживается от источника через металлургический и химический состав, механические свойства до производственных процессов, включая токарную обработку, термообработку, шлифование и сборку. Технологический процесс хорошо контролируется, чтобы гарантировать, что конечные продукты соответствуют требованиям качества, предъявляемым заказчиками.

Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
содержание

About Us 03 | LOTTON

About Us 03 | LOTTON

In 2011, the 10th anniversary of LOTTON, we built a factory in Wafangdian, specializing in the production of large size bearing.After 20 years of efforts, our spherical roller bearings, ball bearings and auto bearings are export to southeast Asia, Europe, South America, North America, Africa.



We provide OEM service and establish long term business relations with some international well-known enterprises, and the cooperation become better and better.


We take the GPIS management system, strict quality management system and Superior equipment .and our workers make us become stronger and stronger in the bearings fields.

2021/01/07
CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86-510-88232720

Phone:

86-15895327737

WhatsApp:

86-15895327737

WeChat:

86-15895327737

LOTTON technical center works on new products' development old products improving bearing application technology processing technic and equipment testing technology and apparatus bearing life testing and performance analysis material and heat treatment technic technology of washing, antirust, lubrication and cooling chemical materials technology of computer application and others areas.


LOTTON methodically maintains quality assurance system, in addition to advanced inspection & analysis facilities. LOTTON's quality controls are traced at source through the metallurgical and chemical composition, mechanical properties ,to production processing into turning ,heat treatment ,grinding and assembly. The process flow is well supervised in order to ensure that final products' maintain quality specifications as demanded by customers.


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content