шарикоподшипники с четырехточечным контактом

Шарикоподшипники с четырехточечным контактом представляют собой радиальные однорядные радиально-упорные шарикоподшипники с дорожками качения, которые предназначены для поддержки осевых нагрузок в обоих направлениях. Для данной осевой нагрузки также может поддерживаться ограниченная радиальная нагрузка (Коэффициент нагрузки).

Подшипники являются съемными, состоят из твердых наружных колец, разъемных внутренних колец и узлов шариков и сепараторов с латунными или полиамидными сепараторами. Состоящие из двух частей внутренние кольца позволяют размещать большое количество шариков. Половинки внутреннего кольца соответствуют конкретному подшипнику и не должны заменяться местами других подшипников того же размера. Наружное кольцо с шаром и сепаратором может быть установлено отдельно от двух половин внутреннего кольца.

Подшипники с четырехточечным контактом представляют собой однорядные радиально-упорные шарикоподшипники и поэтому требуют значительно меньше места в осевом направлении, чем двухрядные конструкции.

В заключение, эти преимущества значительно улучшают общую рентабельность подшипниковой опоры и, таким образом, приводят к устойчивому повышению эффективности машины и оборудования.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

86-15895327737

Эл. адрес:

lotton@lottonbearing.com

телефон:

+86-510-88232720

WhatsApp:

86-15895327737

WeChat:

86-15895327737
Контроль по низкому напряжению, это более безопасный выбор по сравнению с традиционными лампами, которые эксплуатируются высоковольтным. Из-за его безопасности вполне подходит для общественного и жилого использования.

часто задаваемые вопросы

1. - Лоттон подшипник, обеспечивающий техническую поддержку для применения продуктов?
У подшипника Lotton есть инженеры, которые имеют многолетний опыт работы в конструкции продукта и приложения, чтобы помочь нашим клиентам в выборе шарика и роликового подшипника, разработки продукта и тестирования.
2. Как многое является уставным капиталом?
Создан в 2001 году, уставный капитал 960 000 долларов США.
3. Какова несущая гарантия?
Мы гарантируем наши материалы и качество изготовления. Наша обязательство заключается в вашем удовлетворении нашей продукцией. В гарантии или нет, это культура нашей компании для решения и устранения всех вопросов клиентов для удовлетворения всех

Преимущества

1. Мы применяем систему управления GPIS, строгим системой управления качеством и превосходное оборудование. Наши рабочие делают нас сильнее и сильнее в подшипнике.
2. Подшипник 2.Lotton реализует систему контроля качества ISO9001
3. Подшипник 3.Lotton сформировал сильную техническую команду, которая состоит из опытных и умелых инженеров продуктов, инженеров приложений, подшипниками R&D инженеры и техники.
4. С превосходными техническими учебными исследованиями и разработкой, профессиональным продуктом Evel-Opment Opment Comply, высококачественный тестирующий центр, первоклассные клиенты отрасли, несколько сертификатов квалификации

О компании Уси Лоттон подшипник Co., Ltd.

Уси Лоттон подшипник Co., Ltd. был основан в 2001 году, уставный капитал 960000 долларов США. «Lotton» - наш бренд и логотип, логотип «Лоттон» означает открыть дверь мира. С 2001 года Уси Лоттон накопил почти 20 лет, несущих инновации и производство. В течение этих лет Лоттон сохраняется с «первым качеством, инновационной победой, сервисом первым»; «Преследование совершенного качества, создать первоклассную марку» в качестве политики управления, продвигая стратегию бренда. Наша компания Уси Лоттон находится в самом красивом месте в Китае - Уси. И это близко к Шанхае, чтобы нашим клиентам удобно посетить нашу компанию. Лоттон в основном продуцирует все виды роликовых подшипников, таких как сферический роликовый подшипник для CC, тип CA, тип MB. Кроме того, у нас есть иностранные технологии, такие как типы E, и E1. Наша компания имеет 100 рабочих, чтобы продвигать технические, мы приглашаем некоторые немецкие и японские инженеры, делая нашу доставку для использования высоких технологий и улучшение качества на день в день. И у нас есть высокоточное производственное оборудование, для производства подшипников, которые могут заменить всемирно известные подшипники бренда, чтобы удовлетворить большие требования клиентов. В 2011 году 10-летие Лоттон, мы построили фабрику в Вафандианском языке, специализирующиеся на производстве больших размеров. После 20 лет усилий, наши сферические роликовые подшипники, шарикоподшипники и автоподъемники являются экспорт в Юго-Восточную Азию, Европу, Юг Америка, Северная Амрис


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
содержание

China four-point contact ball bearings manufacturers-Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd.

Four-point contact ball bearings are radial single row angular contact ball bearings with raceways that are designed to support axial loads in both directions. For a given axial load, a limited radial load can also be supported (Load ratio).

The bearings are separable, comprise solid outer rings, split inner rings and ball and cage assemblies with brass or polyamide cages. The two-piece inner rings enable a large complement of balls to be accommodated. The inner ring halves are matched to the particular bearing and must not be interchanged with those of other bearings of the same size. The outer ring with the ball and cage assembly can be mounted separately from the two inner ring halves.

Four-point contact bearings are single-row angular contact ball bearings and therefore require significantly less space in an axial direction than double-row designs.

In conclusion, these advantages improve the overall cost-efficiency of the bearing position significantly and thus bring about a sustainable increase in the efficiency of the machine and equipment.

Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. China four-point contact ball bearings manufacturers-Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd.,Main products include various ball bearings, roller bearings


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

86-15895327737

Telephone:

+86-510-88232720

WhatsApp:

86-15895327737

WeChat:

86-15895327737
Controlling by low voltage, it is a safer choice compared to the traditional bulbs which are operated by high voltage. Due to its safety, it is quite suitable for public and residential use.

FAQ

1.Is LOTTON Bearing providing technical support for the application of products?
LOTTON Bearing has engineers which have many years of experience in product and application design to assist our customers in ball and roller bearing selection, product development, and testing.
2.How much is the registered capital?
Established in 2001, registered capital of 960,000 US dollars.
3.What is the bearing warranty?
We warranty our materials and workmanship. Our commitment is to your satisfaction with our products. In warranty or not, it is the culture of our company to address and resolve all customer issues to everyone’s satisfaction

Advantages

1.We adopt GPIS management system, strict quality management system and superior equipment. Our workers make us stronger and stronger in the bearing field.
2.LOTTON bearing is implementing the ISO9001 quality control system
3.LOTTON BEARING have formed a strong technical team which is constituted by experienced and skillful product engineers, application engineers, bearing R&D engineers and technicians.
4.With excellent technical research and development team, professional product devel-opment capability, high- end testing center, first- class industry customers, multiple qualification certifications

About Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd.

Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. was founded in 2001, registered capital of 960000 US dollars. “LOTTON” is our brand and logo, the logo “LOTTON” means to open the door of the world. Since 2001, WUXI LOTTON has accumulated nearly 20 years’ bearing innovation and production. During these years, LOTTON persists with "quality first, innovation win, service first" as purpose; "The pursuit of perfect quality, create first-class brand" as management policy, promoting the brand strategy. Our company WUXI LOTTON is located in the most beautiful place in China - WUXI. And it is close to Shanghai so that it is convenient for our clients to visit our company. LOTTON mainly producing all kinds of roller bearings, such as spherical roller bearing for CC, CA type, MB type. Also, we have foreign technology, such as E, and E1 types. Our company has 100 workers, in order to promote technical, we invite some German and Japanese engineers, making our all production to use the high technology, and improving the quality day by day. And we have the high precision production equipment, for producing the bearings that can replace the world famous brand bearings in order to meet the clients’ great demands. In 2011, the 10th anniversary of LOTTON, we built a factory in Wafangdian, specializing in the production of large size bearing.After 20 years of efforts, our spherical roller bearings, ball bearings and auto bearings are export to southeast Asia, Europe, South America, North Americe


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content