Заказные нержавеющей стали производители подшипников из Китая

Уси LOTTON подшипника Производство Лтд Customized из нержавеющей стали производители подшипников из Китая, с немецкими и японскими инженерами, все наши производства использует высокие технологии и непрерывно улучшает качество. И у нас есть оборудование производства высокоточного для производства подшипников, которые могут заменить всемирно известные подшипники марки для удовлетворения огромных потребностей клиентов.

Спекуляции
• AISI 304 подшипников из нержавеющей стали шарикоподшипников имеют гораздо большую устойчивость к коррозии, чем изготовленные из SAE 52100 подшипниковой стали или из нержавеющей стали AISI 440C
резистентный смазка • Тепло используется в AISI 304 и шарикоподшипников из нержавеющей стали AISI 440C
• AISI 440C из нержавеющей стали подшипники имеют высокую стойкость к коррозии и химическим веществам, а также высокую стабильность при высоких температурах

Приложения:
• Сельскохозяйственная
•Переработка пищевых продуктов
• Коробка передач& Промышленные сцепления
•Здравоохранение
• Погрузочно-разгрузочное
• Упаковочное оборудование
•Насос& компрессор
• робототехника

подшипники из нержавеющей стали обеспечивают несколько существенных преимуществ, когда другие материалы создают проблемы. Следует отметить, что предложения из нержавеющей стали большой химическая и коррозионная стойкость, а также лучшей стабильность в условиях высоких температур. Эти преимущества делают из нержавеющей стали подшипников отлично подходят для применения в сложных условиях или специальные условия.

Нержавеющая сталь радиальные шарикоподшипники устойчива к коррозии при воздействии влаги и ряда других средств массовой информации. Они доступны крышкой (с уплотнением или экранов) или открытыми. Открытые подшипники, которые также доступны ограниченно, могут иметь выемки в кольце боковых граней.

Эти подшипники имеют более низкую пропускную способность нагрузки, чем одинакового размера подшипников, изготовленных из высокопрочной стали хрома.

Подушка из нержавеющей стали Блок Подшипники не только имеют характеристики обычных подшипников: низкий уровень вибрации, низкий уровень шума, высокая точность вращение, низкое трение крутящего момента и работает высокой скорости, но также имеют свою особую функцию использования.

Область применения широка:
Это кислотостойкой и щелочно-доказательство
Он может работать в коррозионной среде, такие как морская вода, реки вода, дистиллированная вода, редкая азотной кислота, морской климат, пара и т.д.
Он может работать в высокой или низкой температуре окружающей среды

Общее использование для нержавеющей стали Подушка блока включают в себя: сельское хозяйство, автомобилестроение, насос, спортивных и потребительских товаров, строительство, производство оборудования, конвейерных и Агрегаты вентиляторов, сельхозмашин, HVAC, комбикормовой, Экономичный расположен решение подшипника и много другого промышленного оборудования.

Основная модель: ОГП, UCFL, UCF, UC

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

86-15895327737

Эл. адрес:

lotton@lottonbearing.com

телефон:

+86-510-88232720

WhatsApp:

86-15895327737

WeChat:

86-15895327737

Этот продукт не легко корворить. Его особо покрытая поверхность делает его не склонным к окислению во влажных средах.




Просто предоставьте нам номер подшипника и количество заказа, мы проверим для вас цену.


часто задаваемые вопросы

1. Что являются основными преимуществами нашей технологии?
Лоттон в основном производит различные роликовые подшипники, такие как CC, CA и MB сферические роликоподшипники. У нас также есть иностранные технологии, такие как типы E и E1.
2. Несущие подшипники Lotton предлагают пользовательские или сделанные подшипники на заказ?
«Да», подшипник Lotton имеет возможность иметь много типов специальных подшипников (не перечисленных в нашем каталоге), изготовленном на ваши спецификации.
3. - Лоттон подшипник, обеспечивающий техническую поддержку для применения продуктов?
У подшипника Lotton есть инженеры, которые имеют многолетний опыт работы в конструкции продукта и приложения, чтобы помочь нашим клиентам в выборе шарика и роликового подшипника, разработки продукта и тестирования.

Преимущества

1. С немецкими и японскими инженерами все наше производство использует высокие технологии и постоянно улучшает качество. И у нас есть высокоточное производственное оборудование для получения подшипников, которые могут заменить всемирно известные подшипники бренда, чтобы удовлетворить огромные потребности клиентов.
2. У нас есть большой, хорошо укомплектованный склад, и предоставляете международные поставки до 35 стран мира, например, в Европе, Азии, Северной Америке и т. Д.
3. Мы предоставляем услуги OEM и установить долгосрочные деловые отношения с некоторыми международными известными предприятиями, и сотрудничество становится лучше и лучше.
4. Мы применяем систему управления GPIS, строгим системой управления качеством и превосходное оборудование. Наши рабочие делают нас сильнее и сильнее в подшипнике.

О компании Уси Лоттон подшипник Co., Ltd.

Уси Лоттон подшипник Co., Ltd. был основан в 2001 году, уставный капитал 960000 долларов США. «Lotton» - наш бренд и логотип, логотип «Лоттон» означает открыть дверь мира. С 2001 года Уси Лоттон накопил почти 20 лет, несущих инновации и производство. В течение этих лет Лоттон сохраняется с «первым качеством, инновационной победой, сервисом первым»; «Преследование совершенного качества, создать первоклассную марку» в качестве политики управления, продвигая стратегию бренда. Наша компания Уси Лоттон находится в самом красивом месте в Китае - Уси. И это близко к Шанхае, чтобы нашим клиентам удобно посетить нашу компанию. Лоттон в основном продуцирует все виды роликовых подшипников, таких как сферический роликовый подшипник для CC, тип CA, тип MB. Кроме того, у нас есть иностранные технологии, такие как типы E, и E1. Наша компания имеет 100 рабочих, чтобы продвигать технические, мы приглашаем некоторые немецкие и японские инженеры, делая нашу доставку для использования высоких технологий и улучшение качества на день в день. И у нас есть высокоточное производственное оборудование, для производства подшипников, которые могут заменить всемирно известные подшипники бренда, чтобы удовлетворить большие требования клиентов. В 2011 году 10-летие Лоттон, мы построили фабрику в Вафандианском языке, специализирующиеся на производстве больших размеров. После 20 лет усилий, наши сферические роликовые подшипники, шарикоподшипники и автоподъемники являются экспорт в Юго-Восточную Азию, Европу, Юг Америка, Северная Амрис


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
содержание

Customized Stainless steel bearings manufacturers From China

Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. Customized Stainless steel bearings manufacturers From China,With German and Japanese engineers, all of our production uses high technology and continuously improves quality. And we have high-precision production equipment to produce bearings that can replace world-renowned brand bearings to meet the huge needs of customers.

Specs
•AISI 304 stainless steel ball bearings have much greater corrosion resistance than those made of SAE 52100 bearing steel or AISI 440C stainless steel
•Heat resistant grease is used in AISI 304 and AISI 440C stainless steel ball bearings
•AISI 440C stainless steel bearings have a high resistance to corrosion and chemicals, plus high stability in high temperatures

Applications:
•Agricultural
•Food Processing
•Gearbox & Industrial Clutch
•Health care
•Material Handling
•Packaging Machinery
•Pump & Compressor
•Robotics

Stainless steel bearings provide a several notable benefits when other materials pose problems. Notably, stainless steel offers greater chemical and corrosion resistance, along with better stability in high temperature environments. These benefits make stainless steel bearings a great fit for applications in demanding environments or specialty circumstances.

Stainless steel deep groove ball bearings are corrosion resistant when exposed to moisture and several other media. They are available capped (with seals or shields) or open. Open bearings that are also available capped may have recesses in the ring side faces.

These bearings have a lower load carrying capacity than same-sized bearings made of high chromium steel.

Stainless Steel Pillow Block Bearings not only have the characteristics of the ordinary bearings: Low vibration, low noise, high precision rotating, lower friction torque and high speed running but also have its special usage function.

The range of application is wide:
It is an acid-proof and alkali-proof
It can work in corrosion medium such as sea water, river aqua, distilled water, sparse nitric acid, maritime climate, steam and so on
It can work in the high or low temperature environment

Common usage for Stainless Steel Pillow Block include: Agriculture, Automotive, Pump, Sporting and Consumer Goods, Construction, Manufacturing Equipment, Conveyor and Fan Assemblies,Farm Machinery, HVAC, Feed Mill, Economical housed bearing solution and many other Industrial Equipment.

Main model: UCP , UCFL , UCF , UC

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

86-15895327737

Telephone:

+86-510-88232720

WhatsApp:

86-15895327737

WeChat:

86-15895327737

This product is not easy to get corroded. Its specially coated surface makes it not prone to oxidation in humid environments.




Just provide us bearing item number and order quantity, we will check price for you.


FAQ

1.What are the core advantages of our technology?
LOTTON mainly produces various roller bearings, such as CC, CA and MB spherical roller bearings. We also have foreign technology, such as E and E1 types.
2.Does LOTTON bearing offer custom or made-to-order bearings?
"Yes," LOTTON Bearing has the ability to have many types of specialty bearings (not listed in our catalog) manufactured to your specifications.
3.Is LOTTON Bearing providing technical support for the application of products?
LOTTON Bearing has engineers which have many years of experience in product and application design to assist our customers in ball and roller bearing selection, product development, and testing.

Advantages

1.With German and Japanese engineers, all of our production uses high technology and continuously improves quality. And we have high-precision production equipment to produce bearings that can replace world-renowned brand bearings to meet the huge needs of customers.
2.We have a large, well-stocked warehouse,and provide international deliveries to 35 countries around the world, such as in Europe, Asia, North America, etc.
3.We provide OEM service and establish long term business relations with some international well-known enterprises, and the cooperation become better and better.
4.We adopt GPIS management system, strict quality management system and superior equipment. Our workers make us stronger and stronger in the bearing field.

About Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd.

Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. was founded in 2001, registered capital of 960000 US dollars. “LOTTON” is our brand and logo, the logo “LOTTON” means to open the door of the world. Since 2001, WUXI LOTTON has accumulated nearly 20 years’ bearing innovation and production. During these years, LOTTON persists with "quality first, innovation win, service first" as purpose; "The pursuit of perfect quality, create first-class brand" as management policy, promoting the brand strategy. Our company WUXI LOTTON is located in the most beautiful place in China - WUXI. And it is close to Shanghai so that it is convenient for our clients to visit our company. LOTTON mainly producing all kinds of roller bearings, such as spherical roller bearing for CC, CA type, MB type. Also, we have foreign technology, such as E, and E1 types. Our company has 100 workers, in order to promote technical, we invite some German and Japanese engineers, making our all production to use the high technology, and improving the quality day by day. And we have the high precision production equipment, for producing the bearings that can replace the world famous brand bearings in order to meet the clients’ great demands. In 2011, the 10th anniversary of LOTTON, we built a factory in Wafangdian, specializing in the production of large size bearing.After 20 years of efforts, our spherical roller bearings, ball bearings and auto bearings are export to southeast Asia, Europe, South America, North Americe


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content