Крестовой роликовый подшипник
VR
  • информация о продукте

Описание продукта

1. Высокая точность: точность P4, точность P2. 

2. Высокая жесткость: подшипники этой серии имеют предварительную нагрузку. 

3. Высокая нагрузка. Подшипники этой серии могут выдерживать двустороннюю осевую нагрузку, радиальную нагрузку и опрокидывающий момент. 

4. Малый размер. Подшипники этой серии экономят место для станков.


Скрещенные роликоподшипники обеспечивают большую точность, жесткость и несущую способность при линейном движении, чем другие широко используемые устройства для снижения трения, такие как шарикоподшипники. И в отличие от шарикоподшипников, они могут выдерживать моментные нагрузки, радиальные силы или наклонные нагрузки. Это позволяет одному скрещенному роликоподшипнику заменить более одного шарикоподшипника, тем самым экономя место, необходимое для шарикоподшипников, и снижая соответствующие материальные затраты.

Подшипники скрещенных роликов предпочтительны для высокоточных линейных перемещений с относительно короткими линейными перемещениями, требующими плавного движения. Они также долговечны, выдерживают 150 миллионов циклов даже при линейном движении с высокими уровнями ускорения и замедления при использовании роликов диаметром от 2 до 12 мм и длиной от 30 до 600 мм.

Их можно найти в медицинском и лабораторном оборудовании, станках, при обработке полупроводников, чистых помещениях, вакуумных средах, погрузочно-разгрузочных работах и ​​средствах автоматизации. А поскольку технологии становятся все более требовательными, требуя все большей и большей точности, скрещенные роликоподшипники также станут более распространенными.

Подробная информация о продукте





Параметры продукта



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Продукция покрывает внутренний рынок своим превосходным качеством и экспортируется в Европу, Северную Америку и другие развитые страны и развивающиеся страны Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и так далее.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
हिन्दी
한국어
Nederlands
Polski
Português
русский
italiano
Español
français
日本語
العربية
Deutsch
Текущий язык:русский

Cross Roller Bearing
VR
  • Product Details

Product Description

1. High precision: P4 precision, P2 precision. 

2. High rigidity: This series bearing have preload. 

3. High load: This series bearing can bear double-direction axial load, radial load and tilting moment. 

4. Small size: This series bearing can save space for machine tools.


Crossed roller bearings provide more accuracy, rigidity, and weight-bearing capacity for linear motion than other commonly used friction-reducing devices such as ball bearings. And unlike ball bearings, they can support moment loads, radial forces or tilting loads. This lets one crossed roller bearing replace more than one ball bearing, thus saving the space required by ball bearings, lowering the associated material costs.

Crossed roller bearings are preferred for high-precision linear-motion applications with relatively short linear movements that require smooth motion. They are also durable, lasting 150 million cycles, even for linear-motion applications with high levels of acceleration and deceleration when using 2 to 12-mm rollers and 30 to 600-mm lengths.

They can be found in medical and lab equipment, machine tools, semiconductor processing, clean rooms, vacuum environments, material handling, and automation machinery. And as technology becomes more demanding, requiring greater and greater precision, crossed roller bearings will also become more common.

Poduct Details





Product Parameters



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

RECOMMENDED

The products cover the domestic market with its excellent quality and are exported to Europe, North America and other developed countries and developing countries in Southeast Asia, Africa, the Middle East and so on.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
हिन्दी
한국어
Nederlands
Polski
Português
русский
italiano
Español
français
日本語
العربية
Deutsch
Current language:English