обслуживание

Чтобы удовлетворить особые требования наших клиентов, LOTTON предлагает OEM подшипниковые решения для небольших или нишевых приложений. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами и создаем индивидуальные подшипниковые решения для их конкретного применения.


Методы и стратегии тестирования подшипников

Основные причины для тестирования подшипников являются:
• Техническая проверка / одобрение поставщика
• сравнительная оценка (относится к различным поставщикам или к различным методам производства
• Непрерывный контроль качества для входящих или исходящих проверок
Мы используем обзор различных методов тестирования, необходимого оборудования и тестирования стратегий. Основные методы тестирования предназначены для фрикционного крутящего момента или температуры и для выносливости. Оба имеют свое обоснование в зависимости от того, что наиболее критично в соответствующем приложении.


Мы можем исследовать, разрабатывать и производить продукцию в соответствии с требованиями наших уважаемых клиентов.

Чтобы удовлетворить особые требования наших клиентов, LOTTON предлагает OEM подшипниковые решения для небольших или нишевых приложений. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами и создаем индивидуальные подшипниковые решения для их конкретного применения.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Если у вас есть еще вопросы, напишите нам
имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
содержание

SERVICE

In order to address special requirements from our clients, LOTTON provide OEM bearing solutions to help with their small or niche applications. We work closely with our customers and create custom bearing solutions for their specific application.


Bearing testing methods and strategies

The main reasons for bearing testing are:
•Technical validation / supplier approval
•Comparative assessment (applies to different suppliers or to different production methods
•Continuous quality control for incoming or outgoing inspections
We use an overview of different testing methods, the required equipment and testing strategies. The main testing methods are for frictional torque or temperature and for endurance. Both have their justification depending on what is most critical in the associated application.


We can research,design and manufacture products as our valued clients require.

In order to address special requirements from our clients, LOTTON provide OEM bearing solutions to help with their small or niche applications. We work closely with our customers and create custom bearing solutions for their specific application.

 

CONTACT US
If you have more questions,write to us
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content